пятница, 19 августа 2011 г.

Даешь командные диски!



Дамы!
напишу-ка я тут, пора обновить блог *)
смотрите, идея такая:
Америка - страна больших возможностей! В частности, тут можно заказать диски с любыми рисуночками, хоть с фотографиями в любых количествах. Не знаю, сколько денег это стоит, но сомневаюсь, что сильно много.
Итак, идея. Не пора ли сделать командные диски? маленьким тиражом для избранных? А я тут закажу и по почте отправлю.
Для этого нужно всего ничего. Нужна картинка! Я паршивый художник, и вообще. Но я готова взять на себя техническую сторону дела.
Так что давайте напряжемся и сделаем свои диски!
http://ultimatediscstore.com/Custom_Discs.html

14 комментариев:

  1. Оч крутая идея, Наташ!))
    я очень хочу такой диск! да думаю, все хотят) но рисовать я вообще не умею. но над дизайном могу подумать)
    Рогалик

    ОтветитьУдалить
  2. даааа...я тоже за!!!! Супер - идея!

    ОтветитьУдалить
  3. О!заманчиво конечно... только с картинкой будут проблемы, т.к. у нас даже толком эмблемы нет(( а им нужна картинка в векторе? или пойдёт обычный jpg? если катит 2ой вариант, вполне можно набросать что-нить..

    мы же всегда хотели рыбку, так? мы ж мама-плотва))

    ОтветитьУдалить
  4. мама-плотва *))
    по-моему, там вектор не нужен. Тифф сойдет, даже jpg сойдет, если приличного качества
    так что можно нарисовать рыбку, маму, что угодно. Написать что угодно, короче, полное раздолье

    ОтветитьУдалить
  5. моя новая знакомая из Англии четко сказала, что РОУЧ - это плотва! так что никаких сомнений в рыбе!

    ОтветитьУдалить
  6. второй важный вопрос - сколько это будет стоить? нанесение и доставка...

    ОтветитьУдалить
  7. всем привет! охрененская идея!
    я всеми лапами за! только художник паршивый из меня. но на самом деле согласна на любое! Наташка - очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. чтоб знать, сколько точно это будет стоить, нужно написать чувакам, что мы хотим столько-то дисков с такой-то картинкой. Доставка по америке - недорого, отправить в москву - очень зависит от количества дисков. Так что предлагаю сделать быстренько сваять пробную картинку, прикинуть количество и заслать запрос. И от этого запроса я уже прикину, сколько будет стоить доставка. Годится?

    ОтветитьУдалить
  9. отправляла я тут сегодня посылку в москву. Весом в 6кг. И вышло мне это в 75 баксов. Так что я думаю, что 3кг дисков будет стоить около 50. Ну так, оценочно

    ОтветитьУдалить
  10. и мне и мне +1 или 2;)
    слуш, а можно тогда с посылкой еще че-нить заказать, ммм?.."пока-доллар-падает" ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. теоретически все возможно. Зависит от размера и веса потенциальной посылки. Т.е. насколько мне будет не лень тащить ее на почту *) я тут 6кг детских шмоток месяц пыталась отправить девчонкам...

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, начинаю выбирать коляску из америки )))))) шутка, но с долей правды, буду иметь тебя в виду, Наташ, если что )

    про диски: да, я полностью поддерживаю идею )

    ОтветитьУдалить
  13. ну шортики то с FiveUltimate можно начать приглядывать???))

    ОтветитьУдалить
  14. так-так-так, что-то мы отвлеклись от темы *))) а ну-ка картинку делайте!!

    а вообще, если организуетесь так, чтобы количество и общий вес посылок, которое мне надо отправить, было минимальным, то можно приглядывать шортики и детское барахлишко.

    ОтветитьУдалить